100 вопросов – 100 ответов

Основная цель организации — содействие Правительству Удмуртской Республики в реализации политики по энергосбережению, содействие муниципальным образованиям, организациям всех форм собственности в разработке и реализации программ и мероприятий по энергосбережению, вовлечение в хозяйственный оборот альтернативных возобновляемых источников энергии, пропаганда энергосбережения. Основные источники финансирования — доходы от хозяйственной деятельности. Основными направлениями деятельности Агентства являются: АНО"Агентство по энергосбережению УР" аккредитована как экспертная организация при Региональной энергетической комиссии УР, имеет членство в СРО по строительной деятельности и энергоаудиту, заключила соглашения с банками, бюджетными и регулируемыми организациями о финансировании, в том числе энергосервисных контрактов, сроком до 5 лет. Управление организацией осуществляется в соответствии с требованиями стандарта ИСО Специалисты Агентства имеют богатый опыт проведения энергетических обследований с г. Организация имеет в собственности широкий набор необходимого оборудования для проведения инструментальных обследований. В г.

Экспертиза услуг жкх

Противодействие коррупции В целях обеспечения повышения качества проектирования и строительства объектов капитального строительства заключен ряд партнерских соглашений о взаимодействии и сотрудничестве: С докладом на тему: В ходе дискуссии Гаврилов А.

Антикоррупционная экспертиза · Нормативно-правовые документы по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих.

Бизнес-план инвестиционного проекта. Экспертиза бизнес-плана Финансовая модель проекта Постановка процесса бизнес-планирования. Бизнес-план в управлении бизнесом Управление инвестиционным проектом, разработка инвестиционного проекта Реализация новых по сфере, масштабу и технологиям деятельности инвестиционных проектов требует от компании разработки нетипичных для нее решений и использования целого комплекса узкоспециальных знаний и навыков, которые обычно теряют актуальность после вывода проекта на стадию эксплуатации.

В этой ситуации создать и организовать работу специального штата собственных сотрудников — зачастую экономически неоправданное решение. Наши услуги: Комплексное управление проектом до момента выхода на эксплуатационную стадию Антикризисная программа Причины кризисных явлений в деятельности компании могут быть как внутри бизнеса, так и в критически неблагоприятных изменениях внешней среды. В любом случае требуется мобилизация всех ресурсов компании, формирование стратегии устранения временных затруднений и использования внешних условий для дальнейшего развития.

Ключевые задачи здесь — повышение устойчивости и ликвидности бизнеса, изыскание финансовых и кадровых резервов и снижение риска банкротства, сохранение деловых связей и репутации и создание потенциала дальнейшего роста. В первую очередь это инвестиционные проекты малого и среднего бизнеса. И причины очевидны. Требования клиентов по разработке и составлению бизнес-плана, инвестиционного проекта:

Цель направления: Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева.

Промышленность, производство Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе города Бердска · Совет по инвестиционной деятельности города Бердска · Поддержка малого и среднего Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области далее - Департамент является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сферах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

Департамент находится в функциональном подчинении заместителя председателя правительства Воронежской области. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печати с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

Департамент как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области. За Департаментом закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления. Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

Структура и штатное расписание Департамента утверждаются постановлением правительства Воронежской области.

Услуги в сфере ЖКХ

Энергоаудит Тарифы и нормативы на услуги ЖКХ: В условиях постоянного роста тарифов, непрозрачности данных, отсутствия реального инвестирования в сферу ЖКХ экспертиза, проводимая независимым экспертом, является основным инструментом, гарантирующим соблюдение интересов сторон, участников отношений в жилищной отрасли. Заинтересованность субъектов, выступающих стороною отношений на рынке ЖКХ, определяется направленностью их действий по отношению к основному потребителю услуг - население, как то: Экспертиза экономического обоснования тарифа содержит оценку финансового и технического состояния ресурсоснабжающей организации, анализ динамики и обоснованности расходов и прибыли, качество оказываемых услуг и работ.

В рамках экспертизы тарифов на услуги ЖКХ наша компания предлагает следующие виды услуг:

Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса. выполнения производственных и инвестиционных программ. . и экспертизы отдельных программ, изучения и подготовки предложений по.

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает отдельные способы проверки обоснованности установления, изменения или применения цен тарифов на коммунальные услуги, в том числе правила проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля надзора в области регулирования цен тарифов в сфере оказания коммунальных услуг. Основной целью регулирования настоящего Закона является защита прав и законных интересов жителей города Москвы на получение качественных коммунальных услуг по доступным ценам.

Статья 2. Отдельные способы проверки обоснованности установления, изменения и применения цен тарифов на коммунальные услуги 1.

Интернет-магазин для профессионалов ЖКХ

Федеральным законом от "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; Постановлением Правительства РФ от Приказом Министерства финансов Российской Федерации от "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; Приказом Министерства регионального развития РФ от 99"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; Приказом Министерства регионального развития РФ от "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".

Услуги в сфере ЖКХ и энергетики: формирование и экспертиза тарифов; бизнес-планы; инвестиционные программы; услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ.

Аварийный жилищный фонд — совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Аренда — основанное на договоре срочное платное возмездное владение и пользование имуществом или только пользование , необходимого арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности.

Арендатор жилого помещения — лицо, которому жилое помещение предоставлено во временное владение и пользование или во временное пользование. Арендодатель — собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предоставляющее жилое помещение арендатору во временное владение и пользование или во временное пользование. Б Благоустройство территории — комплекс проводимых на территории мероприятий, направленных на повышение эксплуатационных и эстетических характеристик территорий и предусматривающих один из следующих видов работ или их комплекс: Блокированный жилой дом — здание, состоящее из двух квартир и более, каждая из которых имеет непосредственно выход на приквартирный участок.

Бюджетные поступления — денежные средства, ассигнуемые из бюджета в виде жилищных субсидий, дотаций на содержание, обслуживание и ремонт общего имущества, компенсаций льгот на оплату коммунальных услуг, премий и поощрений за образцовое содержание домовладения и на другие цели.

Тарифное регулирование в ЖКХ

Аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в домах, которые признаны до 1 января года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Аренда — основанное на договоре срочное платное возмездное владение и пользование имуществом или только пользование , необходимого арендатору для осуществления предпринимательской и иной деятельности. Арендатор жилого помещения — лицо, которому жилое помещение предоставлено во временное владение и пользование или во временное пользование.

Арендодатель — собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предоставляющее жилое помещение арендатору во временное владение и пользование или во временное пользование. Б Благоустройство территории — комплекс проводимых на территории мероприятий, направленных на повышение эксплуатационных и эстетических характеристик территорий и предусматривающих один из следующих видов работ или их комплекс: Блокированный жилой дом - здание, состоящее из двух квартир и более, каждая из которых имеет непосредственно выход на приквартирный участок.

Условия предоставления услуги экспертизы тарифов ЖКХ Вы можете уточнить в проектов производственных и инвестиционных программ, проверки.

С инвестиционной точки зрения привлекательным является гарантированный сбыт коммунальных услуг и товаров обычно, в условиях естественной монополии , что потенциально может обеспечивать стабильные и условно предсказуемые денежные поступления от абонентов, в том числе в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Однако остальные перечисленные выше факторы в условиях современной российской специфики отрасли высочайшая административная зарегулированность, коррупция, отсутствие гарантий возвратности инвестиций и т.

Долгосрочное тарифное регулирование в системе необходимых мер по повышению инвестиционной привлекательности коммунального сектора Для решения задачи повышения надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры путем ее масштабной оптимизации и обновления при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей в Концепции модернизации ЖКХ до года предполагается, в частности, использование следующих механизмов: При данном методе: При данном методе, соответственно: В последние годы, проходит активное внедрение метода первоначально он был внедрен в сфере электроснабжения, а с года его широкое применение планируется для водоснабжения и водоотведения.

Большинство экспертов придерживаются мнения о необходимости внедрения -регулирования как эффективного механизма государственно-частного партнерства. Можно выделить следующие преимущества метода для всех участников процесса: Соответственно, внедрение методов долгосрочного тарифного регулирования является важным, но не самодостаточным фактором для привлечения частных инвестиций в коммунальный сектор.

Фактически речь идет о заемных кредитных правоотношениях под государственные муниципальные гарантии. Таким образом, с точки зрения потенциального долгосрочного инвестора существуют два основных критерия для рассматриваемого вида инвестирования:

Основы промышленной безопасности